Пейзажи маслом

 
  • назад
  • Контакты
  • вперед
Портреты маслом
На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии, я не против того, чтобы написать портрет на фоне природы, самое главное это ваше желание.

 

Если вам понравился стиль этих работ, вы можете заказать картину. Например, морские композиции: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра.

 

Многих привлекает картины про осень, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет - особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский стиль с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.

 

Живописцы во все времена пытался отобразить, лирически запечатлеть окружающую местность с которой человек всегда очарован. Картины русской природы, всегда расслабляют человека создают приятное мироощущение.

 

В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.

 

Что такое пейзаж? (paysage местность - франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе демонстрируется окружающая среда - природа (сельские, городские, морские виды - марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек)
. Картины русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках.

 

Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность полотна объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство.

 

Русские художники предпочитают картины с русской природой, романтические картины, красивые виды которых всегда завораживают человеческое мироощущение.

 

 

Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские картины, привлекают своими водными, бескрайними просторами,
особенно красивы и драматичны сюжеты с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей.

 

Лиризм морской живописной тематики с парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний вид на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие. Картины с закатом любимая тема многих художников, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного.

 

Деревенская церковь Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.

 

В 19 веке многие русские живописцы формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других.
Именно в 19 веке было написано много живописных шедевров о природе.

 

Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой.

 

Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные виды и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в своих полотнах грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его произведении смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых композициий, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы.

 

В наше время многие художники пытаются наверстать упущенное течение реалистической живописи, пик которого процветал в 19 веке.

 

Создавая сюжеты о природе современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу.

 

Написание картины с природой в русской живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.

 

Также на странице представлены несколько пейзажных рисунков простым карандашом, описывающие виды русского села, в котором сельская церковь занимает важную роль .

 

 




Вверх

 

© I. Kazarin, 2006
Art-portrets