О художнике

 
О художнике

Я художник Игорь Казарин, мое жизненное призвание это изобразительное искусство, рисовать я начал с раннего детства. Родился в Рязанской области в г. Скопине в 1962 году. Когда мне было приблизительно 15 лет посещал курсы акварельной живописи и графики при дворце культуры в г. Скопине. Это было мое первое знакомство в познании живописной грамоты, которое мне очень пригодилось в дальнейшем.

 

По моим жизненным обстоятельствам того времени, официального художественного образования я не получил, сегодня конечно сожалею об этом. Тем не менее, в последствии меня всегда привлекала жизнь художника и я много рисовал портретов, пейзажей и натюрмортов, много копировал и выдумывал свои композиции, рисовал различные наброски, рисовал с натуры моих знакомых и родственников, подарил много работ.

 

Более всего меня всегда привлекала портретная живопись и графика.

 

После службы в армии 27309 под Киевом 1982-1984 г., где я получил некоторый дополнительный опыт художника портретиста, оформителя и чертежника, работал художником оформителем в Красноярском крае, в Шарыпово, КАТЭКэнергострой и на крайнем севере в Дудинке. Конечно должность художника оформителя, это была вынужденная мера, да и не нравилась мне в целом, хотя я делал красивые стенды, и моя работа ценилась политработниками, но как то было скучно все это.

 

Во времена горбачевской перестройки в 1988 я увидел уличных художников рисующих портреты в Санкт Петербурге на Невском проспекте, потом в Москве на Арбате и на набережной Ялты в Крыму.

 

У меня родилась идея попробовать рисовать портреты прямо на улице, ведь это была близкая моему духу стихия. И моя жизнь свободного художника началась в г. Ялте.

 

Рисовал портреты с натуры карандашом, писал маслом миниатюры: пейзажи и натюрморты, это было хорошим подспорьем в те не совсем легкие времена.

 

В 1989 году я переехал в Москву и на улице Арбат продолжил рисовать портреты карандашом, уже в то время часть художников рисовали портреты сухой кистью. Для меня в то время рисование сухой кистью было прямо таки в новинку, и с каждым днем я подумывал в освоении этой удивительной техники рисования.

 

Портреты карандашом я еще продолжал рисовать некоторое время, а потом решился пробовать рисовать сухой кистью. Со временем втянулся в ее тонкости и стал ее совершенствовать в моем понимании.

 

За время работы уличным художником я нарисовал большое колличество натурных портретов, кроме русскоязычного населения очень много приходилось рисовать портретов для иностранцев, что мне даже в течении нескольких лет пришлось настойчиво учить английский для общения с ними.

В 1996 году как и мои коллеги вступил в Профессиональный творческий союз художников России

 

В 2002 году меня два раза приглашали на фестивали в Арабские Эмираты в Дубай, где я рисовал много портретов с натуры и иногда с фотографий. Портреты сухой кистью там были в диковинку и очень были востребованы арабами и многим иностраными туристами.

 

В 2006 году я создал этот сайт и постепенно начал наполнять его моими работами, полностью углубился в изучение и развитие сайта. На Арбате я перестал рисовать портреты, но время от времени я всегда туда захожу повидать друзей, коллег художников.

 

В 2009 году я создал Youtube канал (PortraitDrawing), чтобы продемонстрировать мою работу всем желающим а также потенциальным заказчикам. Честно говоря я не ожидал, что будут миллионы просмотров. Соответственно, после такого события, несколько больше стал получать запросов на портреты на заказ, не только из России, но и время от времени из разных стран мира. К сожалению, в последнее время я пока не снимаю на видео, за что я извиняюсь перед моими многочисленными подписчиками канала, я отлично теперь понимаю, чем я больше мог бы снять этих видео, мой рейтинг в Ютюб мог бы повысится в разы, но я этого пока не делаю, потому как постоянно загружен заказами или полностью занят творческой деятельностью.

 

Основная доля моей практики на многие годы была связана с черно белыми портретами сухая кисть. Начиная с 2006 года я стал больше уделять внимания портретам маслом, потому как на Арбате портреты маслом были редкими заказами. Чтобы наверстать упущенное необходимо было время для практической работы, достаточно плотно занялся творческой деятельностью в этом направлении, чем собственно по сей день я и занимаюсь.

 

 

 

 

© I. Kazarin, 2006