Картины Айвазовского с названиями

46476
Русские художники 19 века
Жанры портрета
Портреты звезд, Картина с фотографии кар674 Портреты звезд
подробно смотреть
смотри инфо
Русские художники 18 века
963426
подробности
  • назад
  •  
  • вперед

 

Иван Константинович Айвазовский Биография На данной странице представлены Картины Айвазовского с названиями и датой написания работ художника. Иван Константинович можно сказать непревзойденный маринист, и он оставил великое наследие своего творчества, которым не возможно не восхищаться.

Его работы и по сей день самые заметные и обсуждаемые, имеющие огромную ценность для всего изобразительного искусства начиная с 19 века.

Айвазовский за свою биографическую историю написал более шести тысяч полотен, все это говорит о руке великого непревзойденного мастера, страстного любителя моря и всего связанного с ним.

Иногда художник обращался к написанию портретов и других композиций не связанных с морской тематикой, в этом направлении он конесно особо ни чем не отличился, работы получались довольно скромными не вызывающие особого восторга, как у самого художника, так у зрителя его работ.

 
Ветряная мельницаБерег моря ночью 1837 гБерег моря 1840 г.Побережье в Амальфи 1841 гНеаполитанский залив 1841 гБерег моря. Штиль 1843 гМорской вид 1841 гВенеция 1842 гГондольер на море ночью 1843 гВид на взморье в окрестностях Петербурга 1835 гНеаполитанский маяк 1842 гБашня. Кораблекрушение 1847 г
 
Девятый вал 1950 г

На начальном этапе своего развития художник понимает, что живопись моря это его родная стихия, где он как мастер воспроизводил невиданные до селе живописные приемы написания начиная еще с картины Этюд воздуха над морем, 1935 г. Бурлящее, штурмовое море с прозрачными и пенящимися волнами, со штилем на фоне закатов и восходов, с тонущими кораблями.

Например знаменитое полотно "Девятый вал" созданная мастером в 1850 году, которую, как известно не напишешь с натуры, и писал он конечно по памяти и воображению, мысленно представляя накатывающуюся волну, через которую просачивается и отражаются лучи солнца, показывая романтическую атмосферу воздушности удаляющегося моря за линию горизонта освещенного закатным солнечным светом.

А как красиво и правдоподобно написаны корабли с парусами и без, романтизм автора просто зашкаливает за все рядовые рамки мастерства не превзойденности .

 
Буря на море ночью 1849г.Чесменский бой 1848 гКараблекрушение 1843 гСпасающиеся от Морской вид с часовней 1845 гВид на Капри 1845 гВид Феодосии 1845 гМорское сражение при НаваринеМорское сражение при РевелеВид Константинополя приВид Одессы в лунную ночь 1846 гЛунная ночь 1849 г
назадвперед
 
Бриг Меркурий после победына двумя турецкими судами встречаются с

Очень притягательны по восприятию полотна со спокойным морем при закате Например: "Берег моря. Штиль" 1843 г, очень романтичные виды работ: "Неаполитанский залив" 1841 г, Морской вид 1841 г, "Венеция" 1842 год, еще из итальянских мотивов "Гондольер на море ночью" 1843 г, из турецких мотивов очень романтичен Вид Константинополя при лунном освещении создан в 1846 году.

Красота моря раскрывается художником и в батальных сюжетах с военными морскими кораблями, очень примечательны работы 1840-х годов, где он написал полотно крупного морского сражения эскадры объединенных русских кораблей в союзе с английскими и французскими кораблями атаковавших объединенную эскадру кораблей Турции и Египта - "Морское сражение при Наварине 2 октября 1827 года 1846 г", Морской бой и атака русских кораблей прогнавших сквозь строй шведских суда - "Морское сражение при Ревеле 9 мая 1790 г" 1846 г , небольшое судно несколькими выстрелами решило исход победы над двумя сильными турецкими кораблями "Бриг Меркурий после победы на двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой" 1848 г